OldRoleNaruto - классическая ролевая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OldRoleNaruto - классическая ролевая » Правила » Мир ролевой.


Мир ролевой.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Тема: Мир и особенности мира.
Действие ролевой игры происходит в вымышленном мире аниме Наруто, на момент войны шиноби.(Сила и способности персонажей)
Важно:
Все деревни существуют в первоначальном виде, Акацки так же действуют.
Важно:
Хвостатые будут распределяться отдельно, за исключением Наруто, Гаары, Кираби.(Основные персонажи мира)
Важно:
В данной ролевой НЕ ПРИСУТСТВУЕТ Рикудо Сеннин и его сыновья.
Приложение:
В мир аниме Наруто из других миров было выброшено двое наблюдателей, которым велено присматривать за миром. Они не могут вмешиваться в дела мира напрямую, но давать советы или защитить по своим личным причинамкакого либо персонажа вполне способны.

0

2

Тема: Ранги и звания.
Ранги в ролевой определяют силу персонажа. Изначально всем персонажам присуждается ранг генин.
Список рангов:
Генин()
Чунин()
Джонин()
Нукенин()
Сеннин/Каге()
Важно:
Нукенином может стать ЛЮБОЙ персонаж, достигший ранга Джонин, после официального отречения от принадлежности к деревне. Если в течении 12 часов он не явится в другую деревню на постоянное место жительства, персонаж считается отступником и на него будет назначена охота и цена за его голову, назначаемая в зависимости от деяний последнего.
Исключение: Каге может отречься от титула и уйти в странствие, став Сеннином(отшельником), однако он обязан будет явиться на помощь в свою изначальную деревню по требованию следующих Каге.

0

3

Тема: Статистика.
У всех персонажей есть боевая статистика, которой игроки руководствуются при учебных, смертельных и экзаменационных поединках.
Жизнь-100% для всех, но вот урон в процентах у каждого ранга будет убывать по своему(решение судьи/экзаменатора).
Чакра-в зависимости от ранга.
Генин-300 чакры.
Чунин-500 чакры.
Джонин-800 чакры.
Нукенин-1000 чакры.
Каге/Сеннин-1500 чакры.
Важно: При использовании техник различного уровня сложности, тратится различное количество чакры. К примеру, обычные теневые клоны призываются за 15 чакры(поштучно). ИСКЛЮЧЕНИЕ. Наруто призывает клона за 10 чакры.
В то же время клоны из дерева/огня/воды/песка стоят 25 чакры.
Скорость.
Скорость влияет на движения персонажа, на скорость складывания печатей и на реакцию.
Генин-300 скорости.
Чунин-500 скорости.
Джонин-800 скорости.
Нукенин-1000 скорости.
Каге/Сеннин-1500 скорости.

0

4

Тема: Геномы, Додзютсу.
Геномы:
Все персонажи с геномами получают власть над ними с ранга генин, кроме Кабуто, которому нужее ранг Джонин для овладения всеми Геномами, до этого он пользуется одним геномом на ранге Генин и двумя на ранге Чунин по выбору.
Важно:
Некоторые геномы представляют собой смесь стихий, поэтому персонажи с геномами могут использовать техники из геномных стихий.
Додзютсу.
Шаринган.
Все персонажи, имеющие шаринган в аниме или манге, могут использовать его в ролевой.
На ранге генин шаринган можно пробудить(1 томое) и проапгрейдить(2 томое). на ранге чунин можно открыть полную форму обычного шарингана(3 томое).
С ранга Джонин персонажи с Мангеке Шаринганом и Вечным Мангеке Шаринганом могут открыть его без затрат, однако остальные персонажи должны будут для открытия МШ-испытать тяжелое психологиеское расстройство(убийство родственника, потеря близких, убийство невинного человека).
ВМШ открывается на ранге Нукенин/Каге/Сеннин.
Влалеющие ВМШ в аниме или манге открывают его без затрат, однако остальным персонажам придется пересаживать себе МШ другого человека.
Статистика Ширангана.
1 томое-150 чакры, 100 скорости.
2 томое-300 чакры, 200 скорости.
3 томое-400 чакры, 400 скорости.
Мангеке Шаринган- 600 чакры, 600 скорости. Использование техник МШ ухудшает зрение владельца за каждый бой на 5%
Вечный Мангеке Шаринган-800 чакры, 800 скорости.

Бьякуган.
Тут все немного проще-чем старше ранг персонажа, тем больше статистика.
Генин-100 чакры, 200 скорости.
Чунин-200 чакры, 400 скорости.
Джонин-300 чакры, 600 скорости.
Нукенин/Каге/Сеннин-500 чакры, 800 скорости.
Без активации бьякугана невозможно использовать техники клана Хьюго.
Реннеган.
По аналогии с Бьякуганом.
Генин-150 чакры, 200 скорости.
Чунин-300 чакры, 400 скорости.
Джонин-500 чакры, 500 скорости.
Нукенин/Каге/Сеннин-800 чакры, 1000 скорости.
На ранге Джонин можно начать создавать Пейн Рикудо.
Важно:
Доя активации первой формы любого додзютсу нужно провести(не обязательно выиграть) один тренировочный бой. При случае с шаринганом, каждая ступень активации трех томое должна сопровождаться таким боем. За каждый бой владелец пробуждает силу шарингана.

0

5

Тема: Врата, Хидан.
Врата имеют отношение к тайдзютсу, поэтому есть несколько персонажей, которые могут эффективно выучить этот стиль боя и обучить использовать его других персонажей.
Какаши Хатаке-открывает до трех врат.
Рок Ли-открывает вплоть до пяти врат.
Гай-открывает все семь врат.

Жизнь и смерть Хидана.
Как все мы знаем, Хидан, по сути своей, бессмертен, однако его можно нейтрализовать.
Если Хидан дрался в одиночку в смертельном бою и проиграл, в течении 2 суток за его телом могут придти его союзники и с боем отобрать Хидана, после чего "воскресить". Если Хидан сражался не один, но был повержен, то ответственность за сохрание Хидана ложится на плечи его союзника. В случае проигрыша союзника, в действие вступает первое правило, дающее остальным соратникам Хидана 2 суток для предъявления прав на его злобную расчлененную тушку.

0

6

Тема: Пейн Рикудо, Эдо Тенсей, Марионетки.
Владелец реннегана может позволить себе сделать Пейн Рикудо, для этого он должен собрать себе тела для вселения в них сил Реннегана. Тела можно собирать в любой момент, наполнение можно начать с ранга Джонин.
Тела бессмертны, но сохраняют всю чакру, которую ммели при жизни +500 к ее запасу.

Эдо Тенсей.
Эту технику могут использовать только Тобирама Сенджу. Орочимару и Кабуто.
Тобирама может поднять двух персонажей, Орочимару четырех, Кабуто может поднять до семи человек.
Тела бессметрны, имеют удвоенную чакру(х2 количества при жизни) и могут использовать все свои выученные при жизни техники.
Тела собирать можно в любой момент, первого трупа поднять можно с ранга Джонин.

Марионетки.
Не стоит забывать про марионетки, как про обычные, так и про человеческие. Обычные марионетки может делать любой кукольник, однако создать человеческую может только Сасори и Бабушка Чо.
Для создания обычной марионетки кукольник должен описать этот процесс у себя в теме дома или мастерской в 1000 символов минимум, для создания человеческой марионетки требуется тело жертвы и 1500 символов.

0

7

Тема: Режим Отшельника, Мечи, Единение с Самехадой.
Режим отшельника могут использовать Джирая, Наруто, Цунаде Сенджу, Кабуто, Сенджу Хаширама.
Оежим отшельника учится в отдельной теме минимум 1000 символов и только с ранга Джонин.
Статистика и возможности и ограничения:
Статистика для всех общая:1200 скорости и чакры.
Возможности:
Джирая и Наруто можут вызывать боевых Жаб по желанию, Кабуто может призывать Змей по желанию.
Хаширама Сенджу может использовать мощнейшие техники Мокутона в режиме отшельника,
Цунаде Сенджу проявляет способности к регенерации(7% жизни за ход).
Ограничения:
Джирая-в течении хода он не должен разжимать рук из обычной печати, иначе вход в режим Отшельника не произойдет.
Цунаде не должна использовать лечебные техники в течении 2 ходов, иначе вход в режим Отшельника не произойдет.
Наруто, Кабуто, Хаширама Сенджу не имеют ограничений по входу в режим Отшельника, вход происходит почти мнгновенно.

Мечники Тумана.
Любой из мечников Тумана может попробовать собрать у себя семь Великих Мечей, однако их он может снять только с трупа предыдущего владельца.
Важно: Расчленитель в данный момент находится у Забузы, Самехада в Кисаме.

Самехада.
Только Кисаме может выполнить единение с Самехадой, получая бонусные 500 чакры и 500 скорости на суше и удваивая бонус к скорости в воде.
Единение проходит в течении одного хода, противник может помешать соединиться, после чего нужно все начинать заново.

0

8

Тема: Акацки.
Кто такие Акацки, рассказывать в подробностях, думаю, не надо.
Тайная организация, занимающаяся охотой на хвостатых, во главе стоит лидер, имеющий ранг Сеннина, остальные члены имеют ранг Нукенина.
Любой шиноби из деревни, либо же Сеннин может атаковать Акацки без пояснения, если только организация откроет себя. До момента захвата первого хвостатого огранизация считается неизвестной и враждебные действия к ней не допускаются, если только уже известный нукенин не засветится в ее рядах.
Например, вы взяли персонажа и сразу подали щавяление на принятие в Акацки, в таком случае вас не знают, однако если вы сбежали из деревни, то ваше появление в плаще Акацки в другой деревне дает другим шиноби право напасть на вас и запретить Акацки показываться на территории деревни. Каге могут сообща действовать против Акацки, предупредив друг друга о членах организации.

0

9

Тема: Бои и судьи.
Бои в ролевой бывают трех типов, тренировочные, экзаменационные и смертельные.
Тренировочные бои доступны с ранга Генина, смертельные бои можно проводить с ранга Джонин, экзаменационные бои назначает администрация.

Судьи.
Судьями в боях могут выступать администрация и некоторые пользователи, указанные администрацией, т.е. имеющие достаточный опыт. Если вы считаете, что судья поступил несправедливо, вы можете обжаловать решение, обратившись к администрации. Решение администрации является окончательным решением вопроса судейства.

Проведение боев.
Бои проводятся по одной и той же схеме:
1 игрок
2 игрок
Судья
2 игрок
1 игрок
Судья
1 игрок
И так далее, до объявления победителя.
В ваш ход в бою вы можете использовать техники вшего ранга и количество их определяется так де вашим рангом.
Генин-1 техника, 3 действия.
Чунин-2 техники, 5 действий.
Джонин-3 техники, 6 действий.
Нукенин/Каге/Сеннин-5 техник, 8 действий.
Давайте рассмотрим пример обычного хода.
Саске сразу же сорвался с места, оббегая противника по широкой дуге, где достаточно места для уворота, однако  сам времени не терял, он достал кунай и кинул его в сторону Наруто(1 действие), после чего подпрыгнул и, сложив нужные печати, использовал технику(1 техника) Катон Гокакью но Дзютсу.
После приземления он перекатился и приготовился защищаться или уклониться(2 действие).

0

10

Тема: Поведение в ролевой, посты и общение, активность.
Дорогие друзья, администрация ролевой просит Вас не материться в темах и в гостевой, соблюдать субординацию, не спамить и всячески идти на контакт с этой самой администрацией.
Мы хотим создать качественную ролевую, поэтому просим Вас, по возможности, не совершать грамматические ошибки и писать достойные посты, а не, пару строчек в 100 символов объемом. Приветствуется отыгрыш характера персонажа, но Вы можете наделить вашего протеже любыми чертами по вашему выбору. Однако прошу Вас обратить внимание, что Наруто врят ли будет вырезать целые деревни из за жажды наживы, а Орочимару врят ли откроет приют для сирот.
Фантазируйте, дорогие игроки, но фантазируйте в меру.
Оффтоп в темах ролевой нежелателен, для этого присутствует гостевая, где вы встретите многих игроков и администрацию. В гостевой все равны и мы можем обсудить в неофициальной обстановке все волнующие Вас вопросы.

Оформление поста.
Прямая речь обозначается дефисом, пример:
-Ну привет, Наруто...
Действия заключаются в кавычки, пример:
"Забуза разбежался и, с диким криком, вылетел в окно, навстречу рассвету и приключениям."
Мысли обозначаются знаком *, пример:
*Вот черт, тут я действительно попал серьезно... Сакура расстроена...*

Активность в ролевой.
Если Вы заняли персонажа, то, извольте уж играть им! Неактивные персонажи будут сняты с игроков и должностей. Чем значимее и сильнее персонаж для игры, тем скорее произойдет снятие при неактиве. Удона у вас не отберут и за месяц, однако если вы взяли Мадару, то даже пара-тройка дней может стать причиной снятий персонажа. ИСКЛЮЧЕНИЕ: Если вы обращаетесь к администрации с просьбой не снимать персонажа, потому что вы не можете зайти в ролевую по каким либо причинам, персонажа за вами могут сохранить.

Надеюсь, прочитав эти правила, вы будете их соблюдать и с легкостью вольетесь в мир нашей ролевой Наруто!

0

11

Тема: Связь с администрацией.
Каге, хвостатые, Лидер Акацки и все Сеннины после получения титулов должны обратиться к администрации для объяснения основных действий(применимо к новичкам, первый раз занимающим данные должности), после чего они могут приступить в нормальной игре.
На данный момент вы можете обратиться к администраторам: Cat_Father, ROLEVIK.

0

12

Тема: Две важных новости.
1) Проклятая печать
2) Выбор персонажа.
#1
Проклятую печать[ПП] имеют шиноби Звука, Саске и Джуго.
У ПП есть две стадии, первая стадия доступна на ранге Генин, вторая стадия на ранге Чунин.
Саске теряет ПП, конда достигает ранга Джонин.
Статистика:
1 стадия: +150 чакры и скорости.
2 стадия: +300 чакры и скорости.
Внимание: Джуго имеет удвоенный бонус от ПП, являясь первым носителем.
Поставить ПП на персонажа может ТОЛЬКО Орочимару. За игру он может поставить ПП не более 5 раз.
#2 Выбор персонажа.
Увы, наш форум не предусматривает классический список персонажей с автовыбором, поэтому прошу Вас процти в Нарутопедию, где представлен полный список. Заранее советую вам почитать уже занятых персонажей в отдельной теме форума, дабы не было споров.
Приятной игры и да простится мне моя забывчивость ^_^

0


Вы здесь » OldRoleNaruto - классическая ролевая » Правила » Мир ролевой.